В компании есть успешный опыт разработки и реализации уникальных программ, направленных на обучение и развитие персонала компаний-Заказчиков. Как обустроить бизнес-школу и компанию по обучению Компьютер, видеотехника Тех, кому предстоит учиться в насыщенных хай-теком аудиториях, - будущих специалистов со степенью МВА, вряд ли оставит равнодушным современное оборудование. Однако руководители бизнес-школ, принявшие участие в нашем круглом столе, уверяют что оснащенность аудиторий и сопровождение учебного процесса последними техническими новинками - не только искусный пиар, но и осознанная необходимость Потребность номер один Рейтинги бизнес-школ могут составляться с учетом самых разных критериев. Среди них - качество программ и методик, наличие известных зарубежных партнеров у школы, хороший подбор учебных материалов, грамотный преподавательский состав. Но все же, одним из самых объективных критериев считается успешность и карьерный рост выпускников. Как научили - то и получили. Исходя из этого, востребованность слушателя по окончании обучения - цель любой рейтинговой школы, и на ее достижение должны быть пущены все ресурсы, в том числе и технические.

Статьи бизнес-тренеров

Опубликовал Юрий ВПотоке , Октябрь 29, г. Сомнений участвовать или не участвовать не было, участвовать — однозначно. Хотелось получить окончательное и законченное представление о полной системе биржевой торговли от реально торгующего человека, с которым знаком по его книге и курсам по системе биржевой торговли, включая не только точки входа и выхода, но и управление капиталом и главное о психологии, о которой много слышал, но ничего реально полезного не читал и не слушал… Одно понял, что психология тренинга не какая-то жутко сложная штука.

Следовательно — осилим и ее… Все, о чем было сказано, в принципе где-то как-то слышал, видел, имел понятие.

Тренинг по продажам для торговых представителей проводится с целью Голицын Виталий Иванович — бизнес-тренер по продажам, эксперт по бизнес Таким образом, в рамках обучения будут затронуты следующие темы.

Результаты тренингов по технике продаж Скрытым, но несомненным конкурентным преимуществом в области розничных продаж является вложение инвестиций владельцев бизнеса в обучение сотрудников, которые непосредственно участвуют в процессе продажи товаров. Многие компании уже давно вкладывают деньги в такое направление. В частности, одна из известных торговых сетей решила предпринять соответствующие действия и поставила перед собой следующие задачи: Обучить продавцов-консультантов умениям, сформировать у них навыки результативной коммуникации с клиентами; Создать свои собственные центры обучения, которые позволяли бы решать проблему постоянной нехватки квалифицированного персонала.

Что ожидалось от обучения? Достигнуть цели — повысить квалификацию продавцов, чтобы увеличить объемы продаж; Создать положительный корпоративный имидж торговой сети, которая заботится о своих работниках; Сформировать единую культуру обслуживания во всех торговых точках. В ходе первого этапа: Проводились специальные тренинги, организацией которых занимался учебный центр одной из компаний по оказанию консалтинговых услуг.

Корпоративный тренинг - инструмент развития менеджмента Кларин М. Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предприятиях страны, специалисты по управлению — аналитики и практики — выделяют два типа причин: Если первый тип причин связан с макроэкономическими условиями, то с причинами второго типа нужно работать в масштабах самого предприятия. Итак, необходимо развитие менеджмента и развитие менеджеров.

рамках инновационной бизнес-программы прошел тренинг на тему « Управление электронными расчетами в электронной торговле».

Управление в рознице Практический семинар для директоров продовольственной и непродовольственной розницы. Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения! Повышение управленческих компетенций директоров магазинов, управляющих сети, собственников и кадрового резерва.

Выявить необходимые управленческие компетенции в розничной торговле и пути их развития; Отработать технологии работы с бизнес-процессами в розничной торговле; Научиться выстраивать систему контроля, используя разные инструменты; Научиться планировать продажи в магазине и считать показатели эффективности сотрудников; Научиться технологиям работы с персоналом мотивация, выстраивание коммуникаций, делегирование, постановка задач, контроль.

Что сегодня происходит на рынке? Рынок розничной торговли под микроскопом.

Тренинги по развитию бизнеса

Подробнее Тренинг"Результативные переговоры" Целевая аудитория: Тренинг"Построение эффективного отдела продаж" Целевая аудитория: Тренинг"Материальная и нематериальная мотивация персонала" Целевая аудитория: -менеджеры, руководители среднего и высшего звена, директора и собственники бизнеса Продолжительность: Тренинг"Подбор персонала по компетенциям" Целевая аудитория: Прошедшие мероприятия марта г.

Темы и программы, представленных ниже семинаров и тренингов, являются базовыми и могут быть адаптированы под потребности Вашей.

Тренинг для руководителей торговых отделов Как простыми способами увеличить продажи в магазине и фирме? Как выбрать результативных продавцов? Всего один день специальных тренировок — и вы сможете увеличить продажи! Это простой и очень практичный тренинг для руководителей торговых компаний и менеджеров среднего звена. Вы сможете анализировать главные цифры и коэффициенты вашего предприятия и видеть ресурсы роста продаж.

Вы научитесь всего за 10 минут определять, что конкретно нужно изменить в работе вашего сотрудника, чтобы его продажи выросли.

Курсы, семинары, тренинги по торговле – обучение Москве

Исследование случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах.

Программы тренингов по развитию бизнеса организации. Сроки – от 1 до 5 дней (в зависимости от темы и размеров участвующей в бизнес-тренинге Развитие деятельности менеджера по продукту к продвижению торговой.

Владимир Якуба Во многих российских компаниях на идеи начальства о проведении корпоративного тренинга сотрудники реагируют без энтузиазма. Связанно это с тем, что руководство стремится повысить профессионализм работников, вывести на новый уровень компанию, однако не может донести эту мысль до персонала. Так, сотрудники воспринимают тренинг как дополнительную нагрузку особенно если он проводится в выходной день , а не как возможность улучшить качество работы, повысить заработную плату и т.

Несколько дней назад ко мне с вопросом о том, как можно мотивировать сотрудников ходить на тренинги обратился мой давний клиент. Он владеет сетью аптек в Москве. На все его предложения провести тренинг по повышению мотивации, тайм-менеджменту, развитию карьеры, развитию профессиональных качеств, сотрудники отвечают отказом, а -отдел разводит руками и говорит, что не в силах заставить людей идти на тренинги.

Заставлять сотрудников посещать тренинги не должен ни один руководитель. От такого посещения пользы будет мало. Гораздо эффективнее будет замотивировать работников и пробудить в них желание обучаться.

Бизнес тренинг по продажам #1 – работа с поставщиками

Поэтому относиться к этому этапу нужно ответственно и серьезно. Сформировать кредит доверия и пользоваться им потом Наладить тесное взаимодействие с клиентом. Первая встреча с клиентом торговых представителей Когда Вы приходите к вашему потенциальному клиенту, он в течении нескольких первых секунд быстро оценивает Вас.

Называете имя, компанию и цель своего визита например, вы заранее договорились о встрече по телефону. В се это время идет полноценная оценка Вашего голоса.

Курсы, семинары, тренинги по торговле – обучение Москве. Найден

Выбрать страницу Темы корпоративных тренингов Самым ценным ресурсом любой организации являются ее люди. Развитие профессиональных и личных качеств персонала является ключом к развитию и позитивным переменам в организации. Темы и программы, представленных ниже семинаров и тренингов, являются базовыми и могут быть адаптированы под потребности Вашей организации, а также включать в себя блоки темы из разных программ.

Если Вы не нашли интересующую Вас тему, мы будем рады разработать ее специально для Вас. Все семинары могут проводится как в традиционной форме, так и в формате Вебинаров. Стратегическое управление в компании Коммуникация, принятие и реализация решений в команде топ-менеджеров в управленческой методологии Ицхака Адизеса Использование коммерческой организации как инструмента достижения целей собственников Ситуационно-динамическое руководство Развитие командной креативности по 8-ми шагам выработки решений Ицхака Адизеса Работа менеджера с командой Эффективное и результативное управление компанией в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Методология Ицхака Адизеса Тренинг формирования управленческой команды Курс эффективного управления: Ключевые навыки руководителя — 1-я ступень Интегрирующий коучинг как стиль руководства и управления Стратегия, маркетинг, продажи Мастер-класс:

Как получить клиентов из Инстаграма за 3 часа? Бизнес Молодость