Образование Аспирантура: МПГУ, кафедра теоретической информатики и дискретной математики, специальность Базовое образование: Магнитогорский государственный университет, факультет информатики, специальность информатика, квалификация учитель информатики, диплом с отличием, Тема кандидатской диссертации Методика изучения информационных систем в высшей педагогической школе Курсы текущего учебного года 2 курс Деза Е. Вступительные экзамены в магистратуру математического факультета: Соболева М.

Учебно-методическая работа

Молоткова Наталия Вячеславовна. Историческая справка Кафедра"Коммерция и бизнес-информатика" до г. Стремительный прорыв информационных технологий во все отрасли человеческой деятельности послужил основанием открытия на кафедре нового направления подготовки"Бизнес-информатика". За годы существования кафедра подготовила свыше специалистов бакалавров, магистров в сфере коммерческой деятельности и торгового дела, а также в сфере информационных услуг.

Выпускники кафедры показывают высокий уровень профессиональной подготовки, что в первую очередь обеспечивается высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, современной материально-технической базой кафедры, а также специальным учебным планом, соответствующим современным требованиям к уровню подготовки будущих специалистов бакалавров, магистров.

Бакалавриат. Прикладная математика и информатика. Направленность (профиль), Выпускная квалификационная работа Список тем · Методические рекомендации Бизнес-информатика Магистерская программа, Государственный экзамен, Выпускная квалификационная работа.

Требования к уровню подготовки абитуриента: Основные изучаемые дисциплины модули: Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия, методика построения ИТ-архитектуры предприятия Современные информационные системы и инструменты Бизнес-планирование, методы технико-экономической оценки ИТ-проектов Маркетинг, анализ рынков и продвижение ИТ-продуктов Методологии и практики управления ИТ-проектами и ИТ-сервисами Профессиональные направления выпускников: Акцент на практику: Большое внимание уделяется применению фундаментальных теоретических знаний на практике при разборе реальных кейсов и участии в проектах Преподаватели - эксперты: Основные курсы ведут профессора и преподаватели-практики в области экономики и управления, бизнес-анализа, информационных систем, анализа данных и -менеджмента Современные программы обучения: Обучение ведется по современным образовательным программам, разработанных с ориентиром на требования современного бизнеса и ИТ-индустрии с учетом опыта ведущих российских и зарубежных университетов в области , с применением метода проектного обучения Профили магистерских программ соответствуют ключевым трендам в -сфере: Обучение ведётся только в вечернее время.

Вы можете выбрать тематику для проекта в соответствии со своими профессиональными интересами и задачами предприятия Бюджетные места:

Выпускные квалификационные работы

Научный и методический потенциал кафедры нацелен на формирование у обучающихся компетенций, направленных на повышение эффективности управления организациями с помощью использования информационных технологий. Специалисты подготавливаются для производственно-управленческой, организационно-управленческой, проектной и исследовательско-аналитической деятельности с использованием информационных технологий в области управления интеллектуальными, информационными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами предприятий, учреждений и организаций в целях наиболее эффективной и рациональной их деятельности в информационном обществе.

К основным научным направлениям кафедры относятся:

Методические рекомендации по написанию магистерской диссертации для студентов направления «Бизнес-информатика» (стр. для студентов направления «Бизнес-информатика» Работа над рукописью диссертации .

Гапонова О. Повышение конкурентоспособности предприятий и организаций. Данная статья посвящена проблемам оценки и аттестации персонала предприятия. Реформирование системы управления на современном предприятии. Данная статья посвящена проблемам формирования эффективной системы мотивации персонала предприятия, посредством периодической оценки и аттестации кадров. Проблемы социально-экономической устойчивости региона.

Вестник Самарского государственного экономического университета. В статье рассматривается система показателей оценки использования социально-экономического потенциала региона, подходы к его прогнозированию и обеспечению единства получаемых оценок. Исследуются методические подходы к прогнлзированию социально-экономического потенциала региона. Цель учебно-методического пособия — помочь студентам Государственного университета — Высшей школы экономики далее ГУ-ВШЭ в написании основных письменных работ эссе и рефератов по психологии.

В пособии даются общие требования к объему, содержанию, структуре, оформлению данных видов работ, приводятся образцы оформления ссылок на литературные источники, шаблоны титульных листов, описываются критерии оценки данных работ.

Кафедра математического моделирования экономических процессов

НИРС Кафедра ИиПМ активно ведет научно-исследовательскую работу студентов, в которой задействованы все преподаватели кафедры и студенты всех курсов. Обучающиеся принимают активное участие в конференциях, олимпиадах, семинарах регионального, всероссийского и международного уровней, что подтверждается дипломами и грамотами. Уже на протяжении нескольких лет выпускники кафедры ИиПМ дают открытые лекции и мастер-классы для всех студентов факультета. Казаков А.

1 курс Педагогическое образование магистерская программа"Методика углублённого обучения информатике" (2 семестр) информатика (в экономике)», – «Бизнес-информатика (бакалавр), – « Информатика»). качества и безупречную работу на благо университета, ноябрь

Работа над рукописью диссертации ……………………………………. Выбор темы …………………………………………………………….. Составление плана работы ……………………………………………. Общие требования к содержанию диссертации …………………… Содержание введения …………………………………………………. Содержание основной части ………………………………………….. Содержание заключения ………………………………………………. Общие требования к оформлению рукописи ………………………..

Структура диссертации ………………………………………………. Оформление текстовой части диссертации …………………………. Оформление таблиц, формул и иллюстративного материала ……… 18 2.

Заказать диплом, курсовую работу, реферат, отчёт по практике по бизнес-информатике

Встраиваемые системы Открытые системы Преподавательский состав кафедры КТ представлен ведущими специалистами в области обработки информации и автоматизации научных исследований и технологических процессов. На кафедре работают доктора и кандидаты наук О. Потатуркин, А. Лихачев, Ю.

для студентов направлений Бизнес-информатика, . Окончательная формулировка темы магистерской диссертации и поручение работы изложено в методических рекомендациях по организации и выполнению.

Она должна соответствовать современному уровню развития науки и техники, а ее тема — быть актуальной. Диссертация в отличие от других научных произведений выполняет квалификационную функцию, то есть готовится с целью публичной защиты и получения научной степени. Основная задача ее автора — продемонстрировать уровень своей научной квалификации и, прежде всего, умение самостоятельно вести научный поиск и решать конкретные научные задачи.

Степень магистра — это не научная, а академическая степень. Магистерская диссертация — первая ступень к научно-исследовательской деятельности. Она отражает, прежде всего, образовательный уровень выпускника высшей школы и свидетельствует о наличии у него умений и навыков, присущих начинающему научному работнику. Ее содержание всегда должно отвечать программе обучения. Выполнение магистерской диссертации должно не столько решать научные задачи, сколько служить свидетельством того, что ее автор научился самостоятельно вести научный поиск, видеть профессиональные проблемы и знать наиболее общие методы и приемы их решения.

Кафедра автоматизации обработки информации Библиографическая запись: Уртамова, А. Уртамова, М. ТУСУР,

Магистратура Бизнес-информатика

В индустрии ИТ работает с года. Начал карьеру со специалиста службы технической поддержки, системного администратора и программиста больших информационных систем, а затем стал руководил ИТ-проектами и ИТ-подразделениями в различных отраслях. В — годах в качестве директора по ИТ реализовал программу технологического развития Финансового университета.

направлению подготовки Бизнес-информатика, Порядком организации и Методическое и организационное руководство практикой работы (магистерской диссертации) и входит в раздел «Практики» ФГОС ВО по.

Дайте развернутые ответы 1. 2. Виды информации и формы ее представления, использующиеся при принятии управленческих решений на предприятии 2. Решите задачи. В реляционной базе данных предприятия хранятся данные о сотрудниках и выполненных ими проектах. В базе хранится следующая информация о сотрудниках: ФИО; дата рождения; пол; адрес проживания; телефон; наименование подразделения, в котором работает сотрудник; должность. Каждый сотрудник может работать только в одном подразделении, однако, может участвовать в одном или нескольких проектах.

Информация о проектах включает: Компания использует четыре источника поставки деталей одного вида для производства устройств и — фирмы А, , С и . В каждом устройстве используется 5 деталей.

Методички для магистерских диссертаций

Разработка частотно-регулируемых электроприводов научный руководитель канд. Разработка устройств релейной защиты и автоматики научный руководитель канд. Теория электрических машин научный руководитель канд. Фаттахов К.

с ФГОС ВПО по направлению «Бизнес-информатика». . Учебно- методическое и информационное обеспечение .. 18 Требования к выпускной квалификационной работе бакалавра прикладной математики и.

Магистратура является вторым уровнем системы высшего образования, который предполагает более углубленную научно-исследовательскую подготовку. После защиты магистерской диссертации выпускник становится обладателем высшей академической степени магистра, владеющего методологией исследования и современными технологиями его осуществления от планирования до оценки результатов. Магистратура открывает более широкие перспективы для трудоустройства, предоставляя человеку возможность занимать руководящие позиции в организациях, проводить научные эксперименты в специализированных центрах и институтах, осуществлять аналитику в научной сфере.

Обучение здесь основано на применении индивидуального подхода к каждому магистранту, на вовлечении студентов в активную исследовательскую работу и на участие в научных межвузовских семинарах и конференциях. Это важный этап для тех, кто хочет продолжить обучение в аспирантуре, выбрав для себя достойный путь ученого. Диплом магистра признается во многих странах Европы.

Профессионалы, подкованные с научной точки зрения, востребованы во многих современных сферах общественной жизни. Помимо профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС по конкретному направлению подготовки, у выпускников формируются педагогические компетенции, позволяющие им заниматься преподавательской деятельностью.

Бизнес-информатика (Магистерская программа)