Но с моей эгоистической т. Какой же она еще может быть? Это г-на Подольского мы, гости города, должны поблагодарить? А как благодарят его не гости, а постоянно проживающие в близлежащих домах? Словом, если с Валарс что-то случится, не многие из них прольют слезы. Городские власти в этой ситуации вели себя как-то подозрительно нейтрально, хотя по всем статьям им нужно было твердо отстаивать интересы горожан. Проверяющие действовали по поручению губернатора Владимира Чуба, что придало ситуации политическую окраску. После того как тогдашний председатель совета директоров ЮТС Кирилл Подольский провел несколько встреч в обладминистрации и вложил определенную сумму в инфраструктуру Таганрога, стройке дали зеленый свет Руководитель аналитического управления агентства Алексей Безбородов: Это неплохие активы, хотя навигация в Азовском море ограничена, так как зимой оно может замерзать.

Лисина попросила ограничить инвестактивность"Трансконтейнера"

Морские порты Конкуренция контейнерных терминалов на Балтике В российских портах Балтийского моря стремительно расширяются существующие контейнерные мощности и строятся новые. Неравномерный рост терминалов дополняется слиянием и перераспределением контейнерных активов, что ведет к изменению структуры собственности российских контейнерных мощностей, изменению картины их конкуренции как между собой, так и с соседними терминалами Финляндии и Прибалтики, а также к перераспределению финансовых потоков.

Эксперты считают, что у отечественных терминалов есть все шансы укрепить позиции в регионе и закрепить за собой основные потоки. Только вот многие из терминалов уже вряд ли можно считать российскими:

одного из самых богатых людей страны Владимира Лисина. Фото безраздельно правил"темно-серый" бизнес, уходят в прошлое.

Об этом сообщают"Ведомости". Тогда официальный представитель бизнесмена Андрей Сидоров опровергал эту информацию. А источники, близкие к СЗП, рассказывали, что совладелец Виктор Олерский выкупил долю этой компании у бывшего сенатора от Башкирии Игоря Изместьева, против которого возбуждено уголовное дело по обвинению в организации убийств и даче взятки. По его словам, стороны планируют закрыть сделку в первом полугодии г.

Ее сумма не разглашается. Олерский от комментариев отказался, с остальными продавцами связаться не удалось. Реструктуризация проводится как для упрощения структуры владения, так и для организации более эффективного управления этими компаниями, говорит Федоров. У есть все шансы превратиться в крупную транспортную группу, акции которой в дальнейшем можно будет разместить на бирже, говорит аналитик"Велес капитала" Марина Иркли. Приобретая пароходства, Лисин становится монополистом на рынке внутренних речных перевозок, на которые завязаны некоторые отрасли, говорит Тертерян.

Такой вид перевозок очень востребован, например, у металлургов и производителей стройматериалов. Нынешние владельцы затеяли большую программу обновления флота стоимостью несколько сотен миллионов долларов и, возможно, не справились с ней, рассуждает эксперт.

Событий, которые могли бы всколыхнуть обывателей или хотя бы привлечь пристальное внимание читателей газет, телезрителей, радиослушателей и посетителей интернет-сайтов было достаточно мало. На дворе лето и лучше загорать на пляже или отдыхать на даче, нежели обсуждать очередной политический или коррупционный скандал. Одно из событий культурной жизни Липецка могло бы вовсе не привлечь внимания горожан, если бы не поднятый средствами массовой информации ажиотаж.

Журналистам всегда интересны акции протеста, в том числе и мало кого волнующие.

ТО, что господин Лисин строит свой портовый гигант это ни для кого не секрет (на Вы показали, что не только не знаете как управлять бизнесом, но и.

Общий грузооборот компаний холдинга — более 14 млн тонн в год, планируемый объем перевалки грузов к году — не менее 45 млн тонн. Стороны планируют закрыть сделку в первом полугодии этого года. Почему это будет ? В России речное пароходство всегда было одной из основ всех логистических цепочек. Развитие экономики и резкое повышение железнодорожных тарифов так или иначе потребует восстановления этого бизнеса, и его востребованность принесет хороший доход владельцам.

Финансовым результатам НЛМК сделка, скорее всего, не повредит, так как является личной инвестицией господина Лисина. Соответственно затраты на компанию лягут на основного владельца, а не на комбинат. После таких выводов не остается сомнений, что консолидация активов проводится не для последующей их продажи.

Лисин Владимир Сергеевич: биография, семья, карьера

Рождение, жизнь и кома затратной транспортной империи металлургического"короля". Почему сейчас он стоит в три раза меньше? Металлург, недолго думая, начал скупать морские порты. Лисин сильно отстал — к тому моменту конкуренты-металлурги уже прочно обосновались в портах. Все хотели существенно снизить транспортные издержки.

Кроме того, часть портовой инфраструктуры может быть Но иностранцы, как и национальные бизнес-группы, ждут, когда будут объявлены UCL Holding Владимира Лисина, а также ряд крупных экспортеров.

Лисин, Владимир Председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Председатель совета директоров ОАО"Новолипецкий металлургический комбинат" с года, владелец контрольного пакета акций компании. Председатель совета директоров Объединенной судостроительной корпорации с года. Владелец холдинга ООО"Объединенные медиа" с года. Ранее - занимал руководящие должности в Карагандинском металлургическом комбинате годы , был сотрудником компаний и с года. Доктор технических наук, доктор экономических наук, профессор кафедры проблем рынка и хозяйственного механизма Академии народного хозяйства при правительстве РФ.

Президент Стрелкового союза России с года. Владимир Сергеевич Лисин родился 7 мая года [ 64 ] в городе Иваново [ ], [56]. Как говорилось в биографии предпринимателя, размещенной на официальном сайте Новолипецкого металлургического комбината, трудовую деятельность Лисин начал в году [ 53 ], устроившись на работу в объединение"Южкузбассуголь" [ ], [97] электрослесарем [ ]. В году [ ] он окончил Сибирский металлургический институт по специальности"инженер-металлург". После института работал в НПО"Тулачермет": В году Лисин окончил аспирантуру Украинского НИИ металлургии, защитив кандидатскую диссертацию [ 56 ], и вскоре перебрался в Казахстан [ 64 ].

С года по другим данным - с года [ 64 ] работал в Казахстане: Возглавлял комбинат Олег Сосковец. Работая под руководством Сосковца, Лисин приобрел первый коммерческий опыт:

Лисин не исключает инвестирования в портовую отрасль Крыма

В году докеры уже бастовали. В акции протеста, которая длилась несколько дней, участвовало около человек. Владельцам грузов приходилось самостоятельно нанимать рабочих для разгрузки. Участники конференции документально обоснуют необходимость ежеквартального повышения зарплат в соответствии с индексом роста потребительских цен. Кроме того, возможно докеры будут ратовать за ежегодную пятипроцентную прибавку к зарплате.

Профсоюзы утверждают, что они не стремятся к запредельным зарплатам.

Лисин VS Михальченко Если вы портовый бизнес, общепит, сфера услуг; основной бизнес-актив – холдинговая компания «Форум»).

Те перевозки на реке, которые были в прошлую навигацию, и те, которые ожидаются сейчас, носят конкретный, производственный характер. Например, речь идет о перевозке строительных грузов. Строилась Борская транспортная развязка, строится стадион и новые жилые кварталы, под это организованы перевозки грузов по реке. Когда эти проекты завершатся — появятся другие. А так, говорить о работе речных стабильных грузовых линий уже давно не приходится. Китайские бизнесмены это тоже понимают.

Мы сами по себе крупный город с большим объемом потребления, рядом Москва, другие крупные промышленные центры. Но, считаю, сам по себе новый проект порта сложно реализовать и дело не в инвесторах — никакой порт в одиночку эффективно не работает. Тогда можно будет говорить о речных линиях, и о стабильных грузопотоках. Это должен быть совершенно новый облик порта — модульный, контейнерный.

Возвращаясь к китайским инвесторам, на своё предложение о порте они хотели услышать не столько экспертное мнение, сколько мнение областного правительства. Очевидно всем, что порт должен обслуживать не только транзитные или экспортные грузы, но и нужды промышленности и городского населения. Они нужны всем речным городам, другое дело — где их располагать?

Как и чем живет портовый бизнес в стране

Илья Рождественский Евгений Муров Высокие должности в российских силовых ведомствах могут конвертироваться в деньги или доходный бизнес — в обмен на поддержку и прикрытие. Мы всегда подозревали, что подобным образом и устроена связка власти и капитала, но документальных доказательств этой практики существует не так много. Историю, которая очень похожа на такую схему, удалось обнаружить в связи с расследованием дела влиятельного петербургского бизнесмена Дмитрия Михальченко.

Михальченко с марта года содержится в изоляторе по обвинению в контрабанде элитного алкоголя , суд по его делу должен вот-вот начаться. На церемонии присутствовали первые лица государства, а президент Владимир Путин произнес трехминутную речь.

Старший сын Лисина Дмитрий вернулся в Россию только в «Дотошный, как папа»: Владимир Лисин погружает сына Дмитрия в свой бизнес . UCLH Лисина входили судоходный, портовый и железнодорожный.

Бизнес возвращают в порты В целом эксперты прогнозируют изменение вектора политики нового правительства в отношении частной собственности в портах. Одним из первых решений правительства в морской отрасли стал пересмотр нормативных актов своих предшественников, принятых в ущерб интересов частных компаний. Согласно опубликованному постановлению Кабмина от 24 марта г. Постановлению об отмене этих актов предшествовало разбирательство в Конституционном суде на предмет их соответствия главному закону страны.

Конституционный суд закрыл производство по данному делу, мотивировав это несоответствием представления требованиям, предусмотренным Конституцией. Как объясняют участники рынка, данные правовые перипетии лежат в плоскости противостояния интересов госпортов и частного бизнеса.

Лисина создал портовую"дочку"

Угольный бум — балтийский и оффшорный В году они заработали около 34 млрд. Цифра может дорасти до Эксперты констатируют угольный бум: Приблизительно 30 млн тонн угля — через порт Усть-Луга, под 8 млн тонн - в порту Высоцк, 1,3 млн тонн - в порту Выборг и 1,2 млн тонн - в порту Калининград.

Свой первый опыт в бизнесе Дмитрий Лисин получил в году. . UCLH Лисина входили судоходный, портовый и железнодорожный.

Число претендентов на"Трансконтейнер" пополнилось Группой"Дело"Читать подробнее"Необходимо также обеспечить минимизацию рисков, связанных с выходом"Трансконтейнера" из периметра группы"Российские железные дороги". Технологические, арендные, договорные отношения и условия работы не должны негативно изменяться на горизонте не менее 7 лет. Основные вопросы связаны с арендой земли и оборудования терминалов у РЖД, выделением"ниток" графика для контейнерных поездов, технологии контейнерных перевозок, подачи-уборки вагонов на терминалы и так далее", - добавляет он.

Негативным для сделки считает и инициативу монополии о наделении ее правом создать аналог"Трансконтейнера" на средства от продажи его акций. Кроме того, РЖД сохранят контроль над сотнями грузовых дворов и контейнерных площадок. При этом у монополии наблюдается недостаток денег на"расшивку""узких мест" на инфраструктуре, ликвидацию участков с просроченным ремонтом и обновление локомотивного парка, отмечает он. Бизнес способен решить задачи по приобретению платформ и развитию терминалов без РЖД", - подчеркивает в этой связи глава управляющей компании .

В целом же намерение"Российских железных дорог" конкурировать с проданным"Трансконтейнером" существенно снизит стоимость реализуемого пакета акций и должно быть учтено при его оценке, считает Федоров. При этом топ-менеджер акцентирует внимание Орешкина на вопросе о"прозрачности и предсказуемости требований и ограничений в рамках антимонопольного законодательства", которые будут определены и объявлены до продажи акций. В целом же считает, что условия конкурса должны не создавать искусственных ограничений по числу претендентов на актив или их ценовому предложению, снижать регуляторные риски и не ухудшать взаимодействия с РЖД, а также сохранять условия работы оператора для дальнейшего роста контейнеризации и привлечения дополнительных грузов на железную дорогу.

В этой связи группа рекомендует обеспечить прозрачность в определении рыночной стоимости актива, а также продажу его акций.

Холдинг – в одни руки

Этот бизнес ему"неинтересен с точки зрения капитализации". Переговоры уже ведутся с широким кругом потенциальных инвесторов, наиболее перспективными из которых господину Лисину кажутся иностранцы. Однако до предметного диалога ни с кем дело еще не дошло, уточняют источники"Ъ" в компании. Участники рынка понимают, почему бизнесмен задумался о продаже холдинга: Вчера на форуме"Стратегическое партнерство" Владимир Лисин, комментируя журналистам возможное своего портового холдинга, заявил, что, скорее всего, возможна продажа этого бизнеса.

В то же время Владимир Лисин сомневается, что сейчас можно найти стратегического партнера, которому можно было бы продать только пакет , а не весь бизнес.

Владимир Лисин, третий среди богатейших россиян с состоянием $16,1 млрд, Столько же может достаться «Центру развития портовой Лисин - один из крупнейших инвесторов в бизнес грузовых перевозок.

Из-за конфликта с командой топ-менеджеров, которых привел с собой новый владелец порта Владимир Лисин, компанию могут покинуть сполнительный директор Борис Ослан и технический директор Владимир Коновалов. Отраслевые эксперты полагают, что найти им равнозначную замену будет непросто. О конфликте в среде топ-менеджмента Морского порта Ъ сообщили сразу несколько источников, близких к компании. По их словам, господа Ослан и Коновалов могут быть освобождены от своих должностей в самое ближайшее время.

Формальными причинами отставки является сокращение штатов, однако наблюдатели уверены в том, что мотивы совсем иные. Сами топ-менеджеры не комментируют ситуацию. В окружении господина Ослана говорят, что исполнительный директор порта написал заявление об уходе в отпуск, по окончании которого, вероятно, подаст в отставку. Очевидно, что новая команда управленцев порта во главе с гендиректором ОАО Сергеем Челядиным, который был назначен летом прошлого года, имеет иные взгляды на развитие портового бизнеса, нежели менеджеры, работающие в компании много лет.

Борис Ослан всегда имел свое мнение по производственным вопросам и возражал по поводу реорганизации", -- сообщил"Коммерсанту" один из собеседников в Морском порту. Кроме того, в конце года новый владелец Морского порта Владимир Лисин объявил о реализации масштабной инвестиционной программы, рассчитанной на 8 млрд рублей, -- она заключается в строительстве в течение трех лет ряда специализированных терминалов.

Другой источник, знакомый с ситуацией в компании, утверждает, что у господина Челядина есть претензии к работе господина Ослана.

Бизнесмен готов продать

Одноклассники Портовый бизнес в Петербурге впал в стагнацию Две крупнейшие стивидорные компании петербургского порта снижают свои финансовые показатели по итогам девяти месяцев. Как пишет сегодня"Коммерсантъ" со ссылкой на экспертов, из-за стагнации на рынке портовых услуг и обострения конкуренции прибыли компаний продолжат и далее снижаться. По мнению директора по развитию"" Надежды Малышевой, снижение выручки связано со снижением грузооборота из-за падения объемов перевалки черных металлов.

По большому счету порт стал перегружать меньше на величину, примерно равную дельте по черным металлам.

Работе VIII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство » в Сочи дан старт господин Лисин охладел к портовому активу.

Лисин, Владимир Председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Председатель совета директоров ОАО"Новолипецкий металлургический комбинат" с года, владелец контрольного пакета акций компании. Владелец холдинга ООО"Объединенные медиа" с года. Ранее - занимал руководящие должности в Карагандинском металлургическом комбинате годы , был сотрудником компаний и с года. Доктор технических наук, доктор экономических наук, профессор кафедры проблем рынка и хозяйственного механизма Академии народного хозяйства при правительстве РФ.

Президент Стрелкового союза России с года. Президент Европейской стрелковой конфедерации года, Президент Всероссийской ассоциации летних олимпийских видов спорта и Вице-президент Олимпийского комитета России с года. Владимир Сергеевич Лисин родился 7 мая года в городе Иваново.

Скандальное завершение телепрограммы"Времена"